Сегодня, я хочу добавить на сайт «Рыбалка FM» свой отзыв и этот отзыв будет о моём крокодиле — лодке ПВХ «Gavial 260 HT». Очень возможно, что он не понравится производителю, но он будет отражать все те мысли, что были у меня весь сезон хождения на этой лодочке.
Говорят, что весна – это период обострения всех нервных заболеваний, но я этому не верю – не…, всё не так! И именно этой весной, в один из дней, обострение случилось у меня, но не какое-то простое, а рыболовное!
В общем, этой весной, я решился на покупку лодки и мой выбор пал на уфимский завод «Пеликан».
Почему именно «Пеликан», а не многочисленные, другие производители?
Первое, с чего я хотел бы начать – это история, ведь она – это опыт, а раз опыт, то минимальное количество ошибок!
Завод, который был озвучен выше, занимается, целеноправленно, производством именно лодок с «лохматых» годов и его продукцию знают огромное количество рыболовов, водомоторников и охотников по всем регионам России и зарубежья.
Такой, казалось бы простой и лаконичный вывод, но на него мало кто обращает внимание перед покупкой плавсредства и именно по этому, в сети интернет, мы часто видим «Плач Ярославны» о том, какие плохие производители нам попадаются и как много брака, а теперь вопрос:
«А что вы сделали, чтобы уберечь себя от брака и негатива? Вы проштудировали историю бренда и завода? Вы почитали отзывы?».
Думаю, что большинство из вас просто доверились отзывам знакомых и потому попали на деньги. А ведь могло бы быть иначе!!!
Именно по этой причине я и выбрал завод «Пеликан»!
Теперь о самой лодке и её функционале под себя-любимого.
Лодка «Gavial 260 HT»
В названии лодки есть цифры и буквы и они обозначают длину плавсредства и одну из его характеристик где «260» — это длина лодки, а индекс «НТ» — наличие навесного транца.
Также, я выбрал лодку со складной сланью (раскладушка-пол) и как доп, добавил усиление лодочного дна (под баллоны), якорный рым (штуковина, за которую можно фиксировать якорь).
Лодочка получилась загляденье и всё это, мне сделали на заводе!
Одного я не учёл и именно в этом была моя промашка – мне надо было заказывать лодку не с навесным транцем, а с обычным – штатным, но про это позже….
Плюсы лодки «Gavial 260 HT»
Лодочка получилась очень эффектная и вместо унылых серо-зеленых тонов или расцветки «Камуфляж», я забрал её в желто-черном окрасе.
Смотрится эта лодка необычно, нетривиально и с первого взгляда, она выделяется среди ее собратьев и сестер.
Так, что на водоёмах вас точно не перепутают и вы не потеряетесь на фоне воды, леса и окружающей природы.
Далее – это леерные тросы, что обрамляют лодку до половины корпуса (шли в базе лодки). Очень удобная штуковина, которая добавляет брутальности и удобства плавсредству в перемещении её по суше и воде.
Также, за леера, удобно крепить снарягу, куканы и прочее.
Однозначный плюс!
О стандартных опциях этого изделия типа – лик-тросы, банки (сидения) и прочем упоминать не стану, а вот о недостатках – напишу.
Еще больше интересного в нашем telegram-канале — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Навесной транец
Это не опция, а песТня!!!
Чтобы поставить транец на штатное место – в литые проушины на корме, надо как минимум обладать силой Геркулеса и ангельским терпением! Отверстия в штатном креплении или сильно малы, или конструктора забыли о том, что удобство должно быть УДОБНЫМ!
На установку транца, в этой модели лодки, уходит в среднем (у меня) примерно 10 минут с плясками, песнями, бубном и проклятиями в адрес конструкторской мысли. Так и хочется высказать этому специалисту пожелание:
«Что б, у тебя – дорогой мой человек, штаны также снимались перед тем, как ты захочешь сходить в туалет!».
Выходов, из этой ситуации, может быть несколько:
1. Раззенковать отверстия, хотя бы, на миллиметр
2. Пользоваться смазкой перед тем, как одевать транец
И тот, и другой способ пока не опробован, но попробую обязательно!
Второй нюанс – это слань (пол)
Я понимаю, что производитель желает снизить общий, суммарный вес лодки в сборе (при транспортировке), но под моими, плавающими 90 килограммами, данный пол прогибается, что невполне удобно при ловле «на ногах».
Уж фанерку-то можно было и увеличить по толщине.
И ещё относительно слани – примерно тоже, что и с транцем! На установку пола уходит тоже около 10-15 минут.
В итого, согнав 100500 потов, мы получаем лодочку готовой к плаванию!
А теперь к тому, что было бы желательно добавить к комплектации «Под ключ».
Что я имею в виду?
Это те мелочи, которые будут удобны здесь и сейчас, а не искать их в интернете и примеривать к уже купленной лодке.
- Насос – опция необходимая, нужная т.к., «Лягушка» отнимает очень много сил. Вне всякого сомнения он обязан быть электрическим, плотно сидеть в клапане и надувать лодку за минимальное количество времени.
Договориться с другими поставщиками этого оборудования не составит труда, а ВОТ СЕРВИС, что окажет завод потребителям, будет говорить о заботе и бережном отношении к покупателям!
- Надувное кресло – вещь крайне удобная и необходимая! Оно добавляет удобства и комфорта, станет добрым помощником и другом и не будет лишним нигде!
- Подставки и столики – тоже относится к необязательному, но желательному! Я понимаю, что некоторые из этих мелочей можно заказать индивидуально у любого производителя, но если есть опция у завода, где ты купил любимую лодочку, то лично я, выбрал бы покупку там же, где тебе всё понравилось!
- Ну и, как опция не явная, но многим видеоблогерам полезная – это крепления под камеры с установкой их на заводе.
Уж для конструкторской мысли, на заводе, это не проблема, а их установка в стенах родного предприятия – вообще плевое дело!
Вот такой обзорчик получился и если что – не кидайтесь тапками. Я написал субъективный отзыв на основе сезона пользования и подчеркну лишь несколько, главных тезисов:
- Лодка отменная по качеству
- Слань надо либо увеличивать в толщине, либо искать другой материал
- Транец дорабатывать (проушины штатного места)
- Добавить электронасос в опции
- Добавить надувное кресло в цветах плавсредства (для тех, кто делает лодки – это вообще не проблема)
Как-то так!
ПыСы
Если вы меня спросите:
«А возьмёшь ли ты себе эту лодку ещё раз?»
Отвечу:
«Куплю и куплю без колебаний, но с единственным «НО» — куплю только если она будет с обычным, штатным, фанерным транцем тем-более, у производителя такие лодки есть, хоть и стоят немного дороже».
Учитесь на чужих ошибках чтобы не допускать своих!
Рыболовный магазин-этика общения
Всё самое интересное и свежее в режиме Онлайн — присоединяйся к Telegram Как общаться с…
Рыболов Отличный клев в Медведково
Всё самое интересное и свежее в режиме Онлайн — присоединяйся к Telegram Рыболов Отличный клев…
Осенний локдаун
С 28 октября и по 7 ноября включительно объявлен локдаун, а как обстоят дела в Рыболов Лианозово и, что делать рыболовам СВАО и САО?
Митинский рыболов
Всё самое интересное и свежее в режиме Онлайн — присоединяйся к Telegram Нужны рыболовные снасти?…
ВАШЕ МНЕНИЕ ...
Спиннинг Looker — только практика, только хардкор
Бюджетный спиннинг Cara Noble Spin — он может оказаться топчиком
Cara Noble Jig River — спиннинг для речных рыбалок