21.11.2024

Рыбалка FM — все о рыбалке

Новости о рыбалке и рыболовных снастях, статьи, обсуждения, блоги и многое другое

ПВХ Крокодил — Gavial 260 HT. Лодка, которая удивляет.

pvh-krokodil-gavial-260-ht-lodka-kotoraya-udivlyaet

Сегодня, я хочу добавить на сайт «Рыбалка FM» свой отзыв и этот отзыв будет о моём крокодиле — лодке ПВХ «Gavial 260 HT». Очень возможно, что он не понравится производителю, но он будет отражать все те мысли, что были у меня весь сезон хождения на этой лодочке.

Говорят, что весна – это период обострения всех нервных заболеваний, но я этому не верю – не…, всё не так! И именно этой весной, в один из дней, обострение случилось у меня, но не какое-то простое, а рыболовное!

В общем, этой весной, я решился на покупку лодки и мой выбор пал на уфимский завод «Пеликан».

Почему именно «Пеликан», а не многочисленные, другие производители?

Первое, с чего я хотел бы начать – это история, ведь она – это опыт, а раз опыт, то минимальное количество ошибок!

Завод, который был озвучен выше, занимается, целеноправленно, производством именно лодок с «лохматых» годов и его продукцию знают огромное количество рыболовов, водомоторников и охотников по всем регионам России и зарубежья.

Такой, казалось бы простой и лаконичный вывод, но на него мало кто обращает внимание перед покупкой плавсредства и именно по этому, в сети интернет, мы часто видим «Плач Ярославны» о том, какие плохие производители нам попадаются и как много брака, а теперь вопрос:

«А что вы сделали, чтобы уберечь себя от брака и негатива? Вы проштудировали историю бренда и завода? Вы почитали отзывы?».

Думаю, что большинство из вас просто доверились отзывам знакомых и потому попали на деньги. А ведь могло бы быть иначе!!!

Именно по этой причине я и выбрал завод «Пеликан»!

Теперь о самой лодке и её функционале под себя-любимого.

Лодка «Gavial 260 HT»

В названии лодки есть цифры и буквы и они обозначают длину плавсредства и одну из его характеристик где «260» — это длина лодки, а индекс «НТ» — наличие навесного транца.

Также, я выбрал лодку со складной сланью (раскладушка-пол) и как доп, добавил усиление лодочного дна (под баллоны), якорный рым (штуковина, за которую можно фиксировать якорь).

Лодочка получилась загляденье и всё это, мне сделали на заводе!

Одного я не учёл и именно в этом была моя промашка – мне надо было заказывать лодку не с навесным транцем, а с обычным – штатным, но про это позже….

Плюсы лодки «Gavial 260 HT»

Лодочка получилась очень эффектная и вместо унылых серо-зеленых тонов или расцветки «Камуфляж», я забрал её в желто-черном окрасе.

Смотрится эта лодка необычно, нетривиально и с первого взгляда, она выделяется среди ее собратьев и сестер.

Так, что на водоёмах вас точно не перепутают и вы не потеряетесь на фоне воды, леса и окружающей природы.

Далее – это леерные тросы, что обрамляют лодку до половины корпуса (шли в базе лодки). Очень удобная штуковина, которая добавляет брутальности и удобства плавсредству в перемещении её по суше и воде.

Также, за леера, удобно крепить снарягу, куканы и прочее.

Однозначный плюс!

О стандартных опциях этого изделия типа – лик-тросы, банки (сидения) и прочем упоминать не стану, а вот о недостатках – напишу.

Еще больше интересного в нашем telegram-канале — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Навесной транец

Это не опция, а песТня!!!

Чтобы поставить транец на штатное место – в литые проушины на корме, надо как минимум обладать силой Геркулеса и ангельским терпением! Отверстия в штатном креплении или сильно малы, или конструктора забыли о том, что удобство должно быть УДОБНЫМ!

На установку транца, в этой модели лодки, уходит в среднем (у меня) примерно 10 минут с плясками, песнями, бубном и проклятиями в адрес конструкторской мысли. Так и хочется высказать этому специалисту пожелание:

«Что б, у тебя – дорогой мой человек, штаны также снимались перед тем, как ты захочешь сходить в туалет!».

Выходов, из этой ситуации, может быть несколько:

1. Раззенковать отверстия, хотя бы, на миллиметр

2. Пользоваться смазкой перед тем, как одевать транец

И тот, и другой способ пока не опробован, но попробую обязательно!

Второй нюанс – это слань (пол)

Я понимаю, что производитель желает снизить общий, суммарный вес лодки в сборе (при транспортировке), но под моими, плавающими 90 килограммами, данный пол прогибается, что невполне удобно при ловле «на ногах».

Уж фанерку-то можно было и увеличить по толщине.

И ещё относительно слани – примерно тоже, что и с транцем! На установку пола уходит тоже около 10-15 минут.

В итого, согнав 100500 потов, мы получаем лодочку готовой к плаванию!

А теперь к тому, что было бы желательно добавить к комплектации «Под ключ».

Что я имею в виду?

Это те мелочи, которые будут удобны здесь и сейчас, а не искать их в интернете и примеривать к уже купленной лодке.

  • Насос – опция необходимая, нужная т.к., «Лягушка» отнимает очень много сил. Вне всякого сомнения он обязан быть электрическим, плотно сидеть в клапане и надувать лодку за минимальное количество времени.

Договориться с другими поставщиками этого оборудования не составит труда, а ВОТ СЕРВИС, что окажет завод потребителям, будет говорить о заботе и бережном отношении к покупателям!

  • Надувное кресло – вещь крайне удобная и необходимая! Оно добавляет удобства и комфорта, станет добрым помощником и другом и не будет лишним нигде!
  • Подставки и столики – тоже относится к необязательному, но желательному! Я понимаю, что некоторые из этих мелочей можно заказать индивидуально у любого производителя, но если есть опция у завода, где ты купил любимую лодочку, то лично я, выбрал бы покупку там же, где тебе всё понравилось!
  • Ну и, как опция не явная, но многим видеоблогерам полезная – это крепления под камеры с установкой их на заводе.

Уж для конструкторской мысли, на заводе, это не проблема, а их установка в стенах родного предприятия – вообще плевое дело!

Вот такой обзорчик получился и если что – не кидайтесь тапками. Я написал субъективный отзыв на основе сезона пользования и подчеркну лишь несколько, главных тезисов:

  1.  Лодка отменная по качеству
  2.  Слань надо либо увеличивать в толщине, либо искать другой материал
  3.  Транец дорабатывать (проушины штатного места)
  4.  Добавить электронасос в опции
  5.  Добавить надувное кресло в цветах плавсредства (для тех, кто делает лодки – это вообще не проблема)

Как-то так!

ПыСы

Если вы меня спросите: 

«А возьмёшь ли ты себе эту лодку ещё раз?»

Отвечу:

«Куплю и куплю без колебаний, но с единственным «НО» — куплю только если она будет с обычным, штатным, фанерным транцем тем-более, у производителя такие лодки есть, хоть и стоят немного дороже».

Учитесь на чужих ошибках чтобы не допускать своих!

 

rybolovnyj-magazin-etika-obshheniya-www.fmrybalka.ru

Рыболовный магазин-этика общения

Всё самое интересное и свежее в режиме Онлайн — присоединяйся к Telegram Как общаться с…

нет комментариев
rybolovnyj-magazin-otlichnyj-klev-v-medvedkovo

Рыболов Отличный клев в Медведково

Всё самое интересное и свежее в режиме Онлайн — присоединяйся к Telegram Рыболов Отличный клев…

нет комментариев
osenniy lockdown

Осенний локдаун

С 28 октября и по 7 ноября включительно объявлен локдаун, а как обстоят дела в Рыболов Лианозово и, что делать рыболовам СВАО и САО?

Митинский рыболов

Всё самое интересное и свежее в режиме Онлайн — присоединяйся к Telegram Нужны рыболовные снасти?…

Читайте и обсуждайте! Нам ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ !

Автор на ресурсе Рыбалка FM