Что подразумевается под взаимным постингом на сайте проекта «Рыбалка ФМ»? Как это осуществить? Как работает взаимный постинг?
Мы не новаторы в подобном деле, но кто мешает нам использовать эти инструменты в формате сотрудничества с рыболовными компаниями, магазинами «Рыболов» и блогерами, которые пишут и снимают видео о рыбалке.
Конечно же ничего с той лишь разницей, что «Рыбалка FM» помогаем развиваться рыболовному бизнесу в интернет-пространстве и привлекает потенциальных покупателей к тому продукту, который будет нужен (в определенных условиях) нашим рыболовам.
И так первый пункт
Что подразумевается под взаимным постингом?
К примеру, у вас есть сайт посвящённый рыболовным товарам, снастям, продукции собственного производства рыболовной направленности, но в условиях конкуренции вы не знаете как и каким образом дополнительно привлечь трафик и внимание к своим ресурсам в интернете.
На этот вопрос и отвечает наша услуга взаимного постинга. Алгоритм прост и полезен!
Проект «Рыбалка FM» и вы (обоюдно) пишем УНИКАЛЬНЫЕ и содержательные материалы на заданную тему (тема рыбалки и рыболовных товаров) и размещаем их на сайтах друг-друга.
Выгоды …
1. Вы (и мы тоже) получаем донора ссылок для проектов, которые поднимают ТИЦ (Индекс цитирования) наших ресурсов
2. На наши сайты (обоюдно) приходят новые пользователи заинтересовавшись теми или иными материалами, товарами, информационными статьями.
3. По прошествии времени, информационное поле, которое создаётся обоими проектами расширяется, а количество упоминаний и ссылок в интернете возрастает т. к., это выгодно для обоих проектов
Как осуществить обоюдный постинг на «Рыбалка ФМ»?
Вы пишите письмо на наш контактный E-mail-адрес о взаимном сотрудничестве и в теме письма указываете, что желаете начать работу в данном направлении.
Также необходимо указать ваши контактные данные и адрес сайта.
Далее происходит обоюдная регистрация на ресурсах друг-друга и высылается ЕЩЁ одно письмо-идентификатор «Свой / Чужой» с уведомлением об авторском нике и выполненной регистрации.
Каждый из нас пишет свой материал с обязательными условиями выполнения!!!
Требования к размещённым материалам
Текст
Статья должна быть УНИКАЛЬНОЙ и содержать в теле релиза текста не менее 3 000 символов без учёта пробелов!!!
Что подразумевается под уникальностью?
Это материал, который никогда и нигде ранее не публиковался, не является рерайтом и/или переводом статьи с иностранного интернет-ресурса (это очень легко проверить).
Материалы, которые использовались ранее и опубликованные в интернете другими авторами или сайтами ПУБЛИКОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
Фото или графический контент для статей
В постах, что далее будут взаимно опубликованы, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать от 1 до 5 фотографий для привлечения внимания конечного потребителя без водяных знаков или иных обозначений бренда / товарного знака и / или имени вашего или нашего ресурса в интернете, но отражающие суть статьи (фото конкретного товара, рыболовного магазина, витрин и т.д.).
Ссылки
Во взаимном сотрудничестве данного формата важны ссылки и это естественно, но количество ссылок в статьях заставляет думать поисковые машины о спаме.
Значит ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ размещения «линков» (ссылок) должно быть минимальным!
Т.е., ссылку на собственный ресурс, размещённую на партнёрском сайте, мы оставляем одну и в конце статьи!
Пункт три или «Как работает взаимный постинг?».
Любой пользователь интернета и наш обоюдный клиент в последствии, ищет информацию в поисковиках задавая машине определённого рода вопросы и используя определённые словосочетания.
Именно для этих целей и нужны сайты-доноры, а благодаря взаимному постингу, мы обоюдно, повышаем шансы на то, что из всей выдачи, покупатель выберет именно нас, а перейдёт он на сайт автора материала и захочет ли он заинтересоваться — это уже зависит целиком и полностью только от качества статей!
Также дело обстоит и с продвижением написанных релизов в партнёрстве — авторы статей и материалов, опубликовав статью, историю, пост или рекламу, просто вынуждены будут сделать максимум для появления собственных текстовых и визуальных детищ в мировой паутине.
Таким образом мы получам на 100 % рабочую схему обоюдовыгодного продвижения товаров или услуг для рыбалки или любого сегмента рыболовного бизнеса от компании до самого маленького рыболовного магазинчика расположенного в самой отдалённой точке нашей Земли!
Как вам такое предложение? Готовы начать? Тогда поехали — пишем сюда
К своему счастью и уже очень давно, увлекаюсь спиннинговой рыбалкой и при этом, совершенно спокойно, ловлю спиннингом любую рыбу в том числе и «Белую».
Считаю, субъективно, что спиннинг – универсальный способ ловли, но для этого надо много думать, трудиться, сравнивать и экспериментировать!
Также, очень люблю заниматься писаниной (этот ресурс тому доказательство) и вот уже более 8 лет работаю в рыболовных магазинах города Москвы.
Ну, а если вы хотите узнать в каких местах и в каком направлении я предпочитаю ездить на рыбалку, то отвечу:
«Любимое направление – север Московской области, а любимые места – там, где редко кто бывает (микроречки) и да – терпеть не могу платники!».