Для абсолютно любого интернет-ресурса крайне важно взаимодействие и обратная связь со своими читателями и подписчиками, и уже давно не секрет, что чем чаще и больше администрация сайтов контактирует с живыми людьми посредством социальных сетей — тем больше интереса вызывает контент, представленный на страницах интернет-площадки.
Не можем без такого взаимодействия и мы — «Рыбалка ФМ»
Еще до того, как наш сайт стал доступен в мировой паутине, мы озаботились о привлечении рыболовов к нашим аккаунтам.
Мы есть в «Facebook» и в «Вконтакте», с удовольствием размещаем новости и фотографии в социальной сети «Инстаграм», но не чураемся такой архаичной и аскетичной соцсети как «Твиттер».
Что же до остальных страничек, то наше мнение основывается больше на продвижении себя, как бренда, именно в поисковых системах по скольку, если человек что-то ищет в интернете, то именно поисковая система первой дает подобную возможность.
Но давайте, всё же, вернемся к теме «Рыбалка ФМ в Инстаграм»
«Инста» нашего ресурса, как правило, представляет из себя площадку для тестирования новых тем для последующих публикаций ресурса и это правильно!
Чем больший отклик получает та или иная публикация или «сторис» в инстаграме, тем лучший эффект она получит в поисковой выдаче.
Как инструмент оценки шансов на ТОП — это прекрасный вариант!
Так же, в аккаунте «Рыбалка ФМ», этого монстра фотопостинга, можно встретить рядовые, короткие и лаконичные публикации, которые никогда не увидят свет на нашем основном интернет-сайте www.fmrybalka.ru
Это сделано для того, что-бы человек, рассчитывающий на определенного рода информацию, мог ее получить «Здесь и сейчас», а не после того, как перейдет на сайт.
Удобнее всего, в этом плане, всегда получаются моментальные публикации для подписчиков — именно они являются той значимой составляющей и проводниками наших постов в данной сети.
Делясь и отправляя в «директ» наши фотопосты, они привлекают своих друзей, знакомых и знакомых-знакомых из числа рыболовов к прямому взаимодействию. Так растет аудитория всех площадок разом и люди, что читают текст, понимают, что их не обманывают и не приукрашают рабочие свойства и характеристики рыболовных снастей и товаров размещенных с нашей помощью на основном ресурсе.
Да, мы не скрываем, что часть публикаций носит рекламный характер, но именно дозированная, правильно скомпонованная подача материала, после опробации и тестирования рыболовной продукции, позволяет более точно определиться с выбором нашему брату-рыболову.
Так, что, если вы — компания по продаже или производству рыболовных снастей, аксессуаров или товаров для туризма и кемпинга, рыболовный магазин или частный мастер изготавливающий приманки для ловли рыбы — не упустите свой шанс на продвижение вашей продукции в поисковых системах посредством наших усилий.
Подписывайтесь на наши публикации в социальных сетях, размещайте (с нашей поддержкой и помощью) информацию о рыболовной продукции на страницах сайта «Рыбалка FM» и будьте здравы!
ВАШЕ МНЕНИЕ ...
10 000 подписчиков за лайки и репосты
Рыболовный сайт для YouTube-ра в помощь
ВЗАИМНЫЙ ПОСТИНГ НА РЫБАЛКА ФМ