Особенность рыболовного бизнеса — это продажа такого вида товара, как рыболовная насадка (червь, опарыш, дендробена, мотыль). Почему, весной и в начале лета, червя в банке мало? Почему цена не менялась много лет? Интересные выводы в рубрике «Невыдуманные истории рыболовного магазина».
Пока зима и можно, относительно, отдохнуть от суеты в рыболовном магазине, есть время для написания серии постов / статей о рыболовном бизнесе и приоткрыть внутренности этого действа для многочисленных рыболовов, а раз так, то ловите очередную, невыдуманную историю.
Начало сезона, конец апреля выдался жарким и многие рыбачки отправляются на реки, озёра, пруды и водохранилища, а зачем все-они идут в эти стены? Правильно!
За прикормкой и насадкой.
И основной насадкой, в весенне-летний период, как всегда, является опарыш и червь.
Если к количеству первого никто, и никогда, претензий не предъявляет, то за последние несколько лет, в рыболовных пенатах, через одного, слышится вопрос:
«А червя много в банке?».
Начнём издалека и следовательно, с простейшей математики, на основе того, что мы покупаем в продуктовых магазинах.
Сколько стоило молоко в магазинах лет 8 назад? Самое дешевое — порядка 35 рублей.
А сколько СЕГОДНЯ оно стоит в той-же «Пятерочке»? Ответ: «Около 55 рублей».
В итого и по сравнению с 2016-2017 годом, ценники на молоко поднялись на, приблизительно, 50 %. Кстати, если есть желание — можете увидеть ещё одну аналогию ТУТ
Теперь перейдём в рыболовную тематику и сравним цены на баночку червя.
В 2017 году, а это было на 100 % точно, цена на банку червя была 50 рублей по МСК.
Запомнили?
А теперь к реалиям сезона 2023 года в конкретном магазине.
Цена на червя, в апреле-мае 2023 года, была всё те же 50 рублей и только в середине сезона поднялась до 70 рублей / банка.
Почему она поднялась? А вот тут кроется главная причина, но о ней позже!
И так, исходя из данных выше, ценники на молоко поднялись (по сравнению с 2017 годом) на 50 %, а почему ценники на банку червя не поднялись?
Просто покупательская особенность, у категории покупателей «Рыболовы», не растёт и чтобы продукция имела сбыт, производители (копатели червя) просто уменьшили количество полезного содержимого в банке с 30 грамм до 10 грамм.
Это уловка копателей?
Кто-то напишет: «Да», а мы напишем так:
«Это было необходимостью для того, чтобы червь имел сбыт!».
Так что, уважаемые рыболовы, ваш вопрос на тему: «А сколько червя в банке?», он конечно же правильный и ваше возмущение понятно, но отсюда вытекает вопрос:
«А почему вы не протестуете против повышения цен на товар первой необходимости в продуктовом сегменте?
Что вас останавливает?».
Думаем, что останавливает вас только один момент, а именно:
Вы не желаете быть «Белой вороной» и не желаете бороться с ветряными мельницами т.к., это бесполезно, а громко возмущаться в рыболовном магазине, на продавца, который НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОПАТЕЛЯМ ЧЕРВЯ НЕ ИМЕЕТ — это всегда пожалуйста!
Будьте честны везде и во всём и никто из рыболовного магазина, никогда, не станет тратить время, усилия и деньги на то, чтобы копать живой компонент.
Всю насадку, в рыболовные магазины, по всей России, просто привозят те, для кого это стало бизнесом, а владельцы торговых точек — адаптируют ценник под текущий спрос исходя из цены закупки.
И да!
На насадке, владельцы этого вида бизнеса, НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ мульёнов, а разница между закупочной стоимостью и продажной составляет от 20 до МАКСИМУМ 50 %!
А если учесть стоимость хранения живого компонента (покупка промышленного и бытового холодильника под эти нужды, стоимость электроэнергии и работу продавца), то прибыль на данном товаре, вообще, стремиться к нулю!
Теперь вернёмся к пункту повышения цены до 70 рублей за банку червя!
Тут всё просто!
Червь растёт и если в самом начале сезона его размер вызывает умиление, негодование, восхищение (нужное подчеркнуть), то в середине сезона — проблем как с количеством, так и размером, нет никаких, а следовательно количество живого компонента, в таре, можно смело увеличивать (это со стороны копателей / производителей), а вместе с количеством — растёт и цена.
Но мы уверены, что некоторые из вас не знают ещё одного факта, а именно — УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Просто для осознания данного момента напишу следующее:
«АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ копатель червя, добытчик мотыля, человек, который ловит, на продажу, живца, попадает автоматически под уголовную ответственность т.к., делает он это для извлечения прибыли!».
Статья УК РФ прилагается (про это материал ТУТ)
Ваши комментарии, мнения и выводы приветствуются!
А ещё — можете ознакомиться и с другими материалами сайта «Рыбалка FM»
Формы поплавка Waggler
Waggler, как поклавок, уникален тем, что у него существует великое множество форм и размеров о которых можно узнать на Рыбалка FM
Как рождались поплавки Waggler
Как рождались поплавки Waggler или история создания самого распространённого поплавка
ВАШЕ МНЕНИЕ ...
Наша старость в будущем — Невыдуманные истории рыболовного магазина
Невыдуманные истории рыболовного магазина или Добром на добро
Невыдуманные истории рыболовного магазина и Форелевая паста